+7 (499) 350 66 96
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
МО, г.Подольск, ул.Орджоникидзе, д.32
ООО
Продажа шин
для грузовиков.
Грузовые шины
  • Firemax
    Firemax
  • KPATOS
    KPATOS
  • SAFECESS
    SAFECESS
  • Sailun
    Sailun
Грузовые диски
  • YZ
    YZ
Шиномонтаж
  • Шиномонтаж
  • Балансировка колес
  • Правка дисков
  • Ремонт резины
  • Сезонное хранение
Контакты
Акции
Все
    ООО
    Грузовые шины
    • Firemax
      Firemax
    • KPATOS
      KPATOS
    • SAFECESS
      SAFECESS
    • Sailun
      Sailun
    Грузовые диски
    • YZ
      YZ
    Шиномонтаж
    • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Правка дисков
    • Ремонт резины
    • Сезонное хранение
    Контакты
    Акции
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      ООО
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (499) 350 66 96
      Заказать звонок
      • Грузовые шины
        • Назад
        • Грузовые шины
        • Firemax
        • KPATOS
        • SAFECESS
        • Sailun
      • Грузовые диски
        • Назад
        • Грузовые диски
        • YZ
      • Шиномонтаж
        • Назад
        • Шиномонтаж
        • Шиномонтаж
        • Балансировка колес
        • Правка дисков
        • Ремонт резины
        • Сезонное хранение
      • Контакты
      • Акции
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (499) 350 66 96
      Контактная информация
      МО, г.Подольск, ул.Орджоникидзе, д.32
      info@radiustyre.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru
      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Обувь
        • Пантолеты
        • Тапочки
        • Туфли
      • Платья
      • Штаны
      • Нижнее белье
      • Футболки
      • Спортивная Одежда
      • Аксессуары
        • Ремни
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      4 июля 2023
      Мы запустили новый интернет-магазин
      28 сентября 2012
      Приложение для диагностики состояния вашего автомобиля от компании Bridgestone
      28 сентября 2012
      Штрафуют ли за отсутствие наклейки «Шипы»?
      Статьи
      Все статьи
      Новая линейка зимних шин: почувствуйте комфорт
      Как правильно подобрать шины
      Преимущества наполнения шин азотом
      Каталог
      Грузовые шины
      Диски
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Акции
      Возможности
      О компании
      Новости
      Магазины
      Статьи
      Обзоры
      Политика
      Отзывы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Google Plus
      Наши контакты
      +7 (499) 350 66 96
      info@radiustyre.ru
      МО, г.Подольск, ул.Орджоникидзе, д.32
      2025 © Продажа шин и дисков