CM980
|
|
Рисунок протектора CM980 – для ведущей оси. Следует устанавливать её на приводную ось, в одинарном или спаренном варианте. Эти покрышки нельзя устанавливать на рулевую ось или ось прицепа, потому как CM980 не направлена на стабилизацию или повышенную управляемость. Она передает крутящий момент от трансмиссии автомобиля с высокой эффективностью.
Хорошему тяговому усилию способствует рисунок протектора. Он имеет крупное рассечение. Здесь можно, условно, выделить три зоны – плечевую, центральную и среднюю, заключенную между двумя первыми. Центральная часть протектора выделяется за счет двух широких канавок. Они способствуют отведению воды, слякоти и снега из пятна контакта. Также канавки способствуют охлаждению протектора.
Средняя зона на этом протекторе, правая и левая, расположены, параллельно центральной и отделены от плечевых зон узкой канавкой.
Все канавки на протекторе CM980 имеют зигзагообразную форму, из-за нарезки протектора. Крупные части протектора, в центральной и средней зонах, выполнены в форме, шестигранников. Такая компоновка позволяет снизить износ шины и повысить тяговые характеристики. При движении эти «шашки» могут незначительно деформироваться, что исключает проскальзывание и потерю сцепления. Поэтому ШИНА стирается равномерно, и всегда передает крутящий момент.
Крупная глубокая нарезка плечевой зоны дает дополнительное сцепление дороге и охлаждает шину.
Шины предназначены для региональных перевозок по асфальтированным дорогам. Это позволит снизить шум и повысить комфортность. В целом протектор устойчив к неравномерному стиранию. Движение на большие расстояния не вызовут дискомфорта, но шина не покажет высокой экономичности в этих условиях. Условия тяжелого бездорожья шины с рисунком CM980 использовать нельзя, а вот съезд на хорошую грунтовку вполне по силам.
На этих шинах можно уверенно ездить в сухую и дождливую погоду. В условиях отрицательных температур слякоть и не глубокий снег не вызовут особых затруднений. Больше внимания при движении следует уделять при движении по укатанному снегу. В условия гололеда шина не приспособлена.