Легковые шины

Типы конструкции легковых шин:

Легковые шины классифицируются по нескольким признакам:

-  в первую очередь они делятся на камерные и бескамерные. В настоящее время камерных шин производится все меньше и меньше и найти их сложнее, им на смену пришли бескамерные шины. Это вызвано качественным прорывом в технологии производства шин. Камерные шины устарели в тот момент, когда был изобретен метод совмещения шины и камеры посредством нанесения с внутренней стороны шины гермослоя, что позволяет удерживать более высокое давление.

- также шины делятся на диагональные и радиальные. Основное отличие - это расположение нитей корда. Диагональные состоят из одной или нескольких пар слоев корда, где нити пересекаются между собой, а на радиальных шинах слои корда тянутся от одного борта к другому, но нити не пересекаются, а идут параллельно друг другу.  Преимущество диагональных шин это  более защищенная боковина, низкая цена и лучшее сцепление с неровными поверхностями (бездорожье). К недостаткам можно отнести повышенный износ, очень маленький срок службы, плохое сцепление на ровной поверхности/асфальте, низкую теплоотдачу и большой вес. Все эти недостатки были устранены с началом производства радиальных шин: износостойкость выросла в разы, срок службы теперь составляет несколько лет, прекрасное сцепление с асфальтом, большая грузоподъёмность и небольшой вес шины.

На данный момент камерные и диагональные легковые шины производятся в небольшом объёме, в основном для off-road внедорожников и спецтехники для передвижения в агрессивных климатических условиях и по бездорожью, пример – Крайний Север, где дороги заменяют направления.

Для всех остальных условий эксплуатации и современных автомобилей производят легковые радиальные бескамерные шины.

Подбор шины

Шина - одна из главных деталей автомобиля, отвечающих за безопасность, управление и  устойчивость авто на дороге. Потому так важно правильно подобрать шину.

Основной критерий – это сезонность. Шины бывают летние, зимние и всесезонные. Правильно выбранная шина обеспечит безопасность движения в любое время года.

- летние шины – их главная задача обеспечить максимальное сцепление с дорогой при высоких скоростях и при этом избежать перегрева, чтобы уменьшить износ. Для этого шина должна иметь относительно гладкий   рисунок протектора, чтобы создавать как можно меньше трения, это же обеспечивает высокую экономию топлива автомобиля. Но при среднесуточной температуре ниже +5, шина начинает замерзать, терять свою эластичность и сцепные качества. При этом ухудшается управляемость авто и увеличивается тормозной путь.

- зимние шины – имеют состав резиновой смеси отличный от состава летней шины. За счет специальных компонентов шину делают более мягкой, это позволяет ей даже в суровые морозы не промерзать и оставаться эластичной. Если протектор летней шины на ощупь твердый, то у зимней шины он значительно мягче за счет большого количества ламелей, которые обеспечивают зимней шине хорошее сцепление с дорогой и в снег и даже на льду.  Зимние шины, в свою очередь, подразделяются на шипованные и не шипованные. Шины без шипов достигают сцепления с дорогой за счет большого числа ламелей, как бы влипая в дорогу своим неоднородным рисунком, за что в народе их прозвали «липучка». Шипованные шины, помимо свойств «липучки», снабжены еще и металлическими шипами, которые необходимы для лучшего сцепления с заснеженной или ледяной дорогой, даже там где не шипованная резина окажется бессильной. Из сказанного выше напрашивается вывод, что шипованная резина лучше и безопаснее за счет дополнительных свойств, но это лишь на первый взгляд. Если Вы эксплуатируете свое авто зимой в условиях города, где регулярно чистят дороги и движение осуществляется в основном по асфальту, то стоит выбирать липучку. Дело в том, что при движении по чистому асфальту на шипах, шины  могут скользить, что приводит к заносу особенно при активном маневрировании и резком торможении. Это происходит из за того, что немного выпирающий из шины шип цепляясь за снег и лед, на чистом асфальте начинает скользить на подобии конька для фигурного катания. Поэтому стоит внимательно оценивать какая зимняя шина подойдет для Вашего режима эксплуатации.

- всесезонные шины – это шины, предназначенные для эксплуатации круглогодично. Рисунок протектора такой шины - это среднее между гладким рисунком летней шины и обладающим дополнительным сцеплением рисунком зимней шины. Такой рисунок не сможет обеспечить экономию топлива и защиту от перегревов на больших скоростях как летняя шина из за дополнительных элементов в виде ламелей и блоков, создающих дополнительное трение при движении. И не будет обеспечивать такое сцепление зимой как зимний рисунок, т.к. на нем недостаточно ламелей, ведь всесезонная шина не должна перегреваться летом. Также есть отличие в составе резиновой смеси, она должна подходить под любой сезон, зимой быть мягкой, а летом жесткой. К сожалению всесезонные шины не могут обеспечить все эти свойства в полной мере, потому при пиковых температурах сезонная шина ведёт себя гораздо увереннее.

Наша компания может предложить Вам шины следующих брендов: Matador, Nordman, Nokian, Yokohama, Continental, Dunlop, Hankook, шины отечественных производителей и другие.

 

В этой категории нет товаров.
Все права защищены.
ООО Радиус - купить грузовые шины Sailun можно у нас! © 2024